четверг, 11 октября 2018 г.

Кофе-шокобокс

Сегодня я покажу МК для блога ТМ Мr.Рainter

Мои дети очень любят такие мини-презентики, правда им я кладу несквик, а не кофе)))
И так приступим!
Нам понадобится кардсток и скрапбумага, я использовала бумагу из коллекции "Цветочный чай", клей, ножницы, линейка и другие ваши любимые инструменты)))
Делаем вот такую деталь и бигуем по всем линиям:
Вырезаем из бумаги детали для оформления, при помощи дырокола делаем полукруглый вырез и скругляем углы при помощи углового дырокола
Теперь складываем деталь из кардстока и приклеиваем переднюю часть к задней за клапаны, обклеиваем ее деталями из скрапбумаги с внутренней стороны и с задней
Оформляем переднюю часть: у меня это распечатки, раскрашенные маркерами и кружево
И оформляем наши кофе-шокобоксы
Надеюсь, вам пригодится! 
Дарите друг другу подарки!!!

2 комментария:

  1. Спасибо за МК! Я и так счастливая обладательница такого кофе-шокобокса, а теперь еще и знаю как делать!

    ОтветитьУдалить