вторник, 16 октября 2018 г.

Альбом про Питер СП СкрапМагия "ЧИП&КРАСКИ" 1 этап

В блоге СкрапМагия стартовал СП "ЧИП&КРАСКИ" 
1 этап. по 22 октября включительно. 
Обязательные Элементы
- пудра для эмбоссинга;
- Цвет на выбор: оранжевый\охра, бежевый, синий.
Вспомогательные элементы на выбор, не менее ТРЕХ:
- фигурная высечка\салфетка
- клякса\разлиновка линером
- тег
- вощеный шнур
- газета\крафт
- пайетки\топпинг
- текстурная паста

Ну как пройти мимо?!
В общем, решила делать мини-альбом про Питер, в котором мы с детьми были аж в 2013 году
И вот мои разворот по первому этапу, точнее два разворота, не волнуйтесь, еще на два разворота осталось, так что в этапы я должна уложиться))))





Из ОЭ у меня - пудра для эмбросинга (ей покрыты облака), бежевый и синий.
А из вспомогательных элементов - вощеный шнур, тег и разлиновка белым линером.
Вы спросите: "Где же краски?" А они на подложках для фото - акварельная бумага и акварельные спреи от Мr.Рainter.
С нетерпением жду продолжения!

6 комментариев:

  1. Танюшка, ты мое солнышко!! Спасибо тебе!!!!!!! Есть первый участник!
    А то прям тишина под постом, все молчат. Может не нравятся работы, может не вдохновили? Девочки старались!
    И ты молодец! Я считаю вот такой и должен быть скрап: легким, с минимумом деталей и максимально красивыми фотками, которые памятны своими событиями!
    Я и наша СкрапМагия)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, эти странички родились (в голове) еще во время анонса, еле дождалась выхода 1 этапа! Жду 2-й с нетерпением!

      Удалить
  2. Замечательный разворот. Ждем продолжения. Спасибо за участие в СП от "СкрапМгии".

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные развороты! Интересное решение! Лаконично! Спасибо, что присоединились к нашему проекту! Ждем вас в следующих этапах! ЧБ СкрапМагия

    ОтветитьУдалить
  4. Интересное решение с тэгами. Я тоже люблю Питер и жду продолжения. Спасибо от СкрапМагии

    ОтветитьУдалить
  5. Миник про Питер - классное решение! Ждем-ждем остальные развороты, чтобы поллюбоваться!

    ОтветитьУдалить