воскресенье, 15 июля 2018 г.

Очень мини-альбом

В блоге СкрапМир 3 этап Сп "Карманные чудеса" - вариации на тему обложка мини-альбом, сумма двух смежных сторон (максимум, но можно и меньше) - 20 см
Хотела я уже СП бросить, не люблю делать миники просто так, без фото, но тут был опубликован видео-МК по мини-альбому от студии "Эклю" и я решила попробовать сделать миник по этому МК.
И вот, что у меня получилось


Оказалось, что у нас целая проблема купить ремешок...
Размер миника 8,5Х10,5см
Надеюсь, что когда я помещу фотографии в миник, он будет выглядеть симпатичнее, а пока он мне не очень нравится

5 комментариев:

  1. Конечно, с фотографиями будет отлично выглядеть! И ремешок такой стильный! Хорошо, что не бросили!) Спасибо за участие в нашем проекте от блога ScrapМир!

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, мы очень рады что вы остались в проекте СП "Карманные чудеса" от блога ScrapМир! Обложка у миника очень даже симпатичная, да еще с такой позитивной фразой) А фотографии добавят альбому настроение. Благодарим за участие в проекте)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за теплые слова и поддержку!

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка! Даже не думайте грустить! Миник хорошенький! Как только оформится фотографиями, сразу вид обретет)) Спасибо за участие в нашем проекте!! Scrapmir

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, я тоже не люблю альбомчики без фото, поэтому у меня даже микрик с фотографиями (вы видели наверное в посте). ПОэтому я уверена, что когда фотографии займут свое место, вы измените свое мнение, и он будет вашим любимцем))) Спасибо за участие в нашем проекте! ScrapMir

    ОтветитьУдалить