суббота, 28 июля 2018 г.

СП Мидори. Часть 3

Наш СП Мидори в блоге Мr.Рainter продолжается! И настало время 3 части - тетрадочек! 
В блоге вышел мой МК по тетрадкам! 

Вот он
Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Сегодня мы займемся оформление тетрадочек, которые вставляются в обложку мидори.
Конечно, можно для тетрадок нарезать дизайнерской, скрап или крафт бумаги, но мы пойдем другим путем!
Для мидори я взяла небольшие тетрадочки для записи иностранных слов, которые можно купить практически в любом магазине канцтоваров, и бумагу из коллекции "Точки" и "Синус-косинус", а также карточки из коллекций "Синус-косинус" и "БУ!".
Начинаем оформлять. Размер тетрадок 10,5*15,5 см, поэтому для оформления обложки я вырезала два прямоугольника размером 9,5Х*14,5 см
И начала оформлять эти прямоугольники
Все элементы посажены на вспененный скотч.
Аналогично оформляем вторую тетрадку и вот, что у нас получилось
Первую страничку в тетрадках я также оформила и приклеила на внутреннюю часть обложки кармашек
Совсем скоро выйдут МК наших девочек! 
Заходите и принимайте участие!

2 комментария:

  1. Тань, мне так нравится, что они яркие и супер-позитивные!!!

    ОтветитьУдалить