суббота, 3 мая 2014 г.

Дела давно минувших дней... Часть I

Начну с увлечений, которые уже отошли на задний план, ибо на смену им пришли другие )))
Когда села в декрет со страшим, открыла для себя вышивку (она открылась вместе с открытием для меня интернета ))) Крупных работ у меня нет, так как терпение отсутствует (наверное потрачено оно на детей и учебу), и большей частью, что называется, прикладные -  оформлялочки всякие...

Прошу прощение за качество фоток, не сохранилось многое вживую, поэтому остались только такие. Ну фотик поменять хотелось бы, пока не самый лучший вариант.

Это самая первая ( осознанном возрасте, т.к. вышивать гладью мама меня еще в детстве научила), картинка из деткой разукрашки .

Это просто в рамочке дарилось одной замечательной женщине, которая всю жизнь работает в ателье.


Проба сделать косметичку (сразу видно, что шить я не умею)

Тоже в рамочке дарилось

Ну и бискорнюшки

Такое количество, ибо подарок коллегам на 8 марта (да у нас дружный коллектив, и да - одни женщины)))

Это закладка в книгу, еще дома, в книге, т.к. была экспериментальная (все эксперименты либо едут к маме, либо дома оседают)

Это тоже закладка, подарена сестре

 
Ну это игольница,

и это,

ну и это, до сих пор живая, я ей активно пользуюсь, т.к. дети все время что-то рвут и отрывают (это все мои способности к шитью, не умею даже на машинке по прямой ровно прострочить)

Это мои любимые мишки, подарились подруге, ее дочки любят медведей

 Это альбомы для фотографий, с пиратами ушел по обмену (на одном рукодельном форуме)


А этот подарился моей подруге, и вообще мало чего "осело дома"


Это тож подарочное, (кстати, сестрица сделала мне замечание за орфографию "а еще образование педагогическое!", но я не виновата, так было на схеме )))

Как ни странно, дерево висит дома, надо еще что-то денежное пошить, т.к. их-то всегда и не хватает

Это подушка из кошкообмена, живет теперь у славной кошатницы )))

Грелка на чайник, подарили первой учительнице сына

Жилеточка, тоже подарилась


Часики, участвовали в обмене

Ну всякие подарочные вещи










 Иногда, как видите, у меня получается строчить по прямой, но это скорее исключение, чем правило)))

Это "полотно", висит на кухне у раковины



 Оформленные карандашницы, уже совершенно в непотребном виде, ибо ими активно пользуются


Это единственная вышитая мною икона, подарок для бабушки

Это подушка для сына, он у меня знатный "драконовед"

Первая и последняя проба вышивки лентами

Чехол для фотика, тоже не выдержал активной эксплуатации

Это вышилось по просьбе мужа, но так и стоит оформленное, но никуда не пристроенное

Ну и самое-самое любимое, "на закуску", так сказать, висит все это в детской (она у них пока одно двоих)










Это последнее, лежит так и не оформленное

Ну с вышивкой как-то так...

Комментариев нет:

Отправить комментарий