суббота, 20 апреля 2019 г.

СП АТС-География 2 и 3 этап

Что-то я отстала с публикациями по СП АТС-География, который полным ходом идет в нашем блоге АТС-challenge!
Условия участия и суть СП читайте по ссылке, а я вам покажу карточки по второму и третьему этапу!
Напоминаю, что моё зверьё отправилось в путешествие по Европе и оттуда шлют фото своим родственникам, ну и мне заодно)))
ОЭ второго этапа была корова!

Мои коровы отправились в путешествие по Европе целой группой, точнее стадом, и тоже фоткаются на фоне достопримечательностей)))

А это карточка по третьему этапу, как вы помните, ОЭ - Лев!

Лев - мужчина серьезный, он не делает дурацкого выражения морды, и фон для себя выбирает по-солиднее!!!
Присоединяйтесь к нашему СП и у вас будет шанс выиграть приз от нашего спонсора - Scrapfriend

Комментариев нет:

Отправить комментарий