понедельник, 30 июля 2018 г.

Пост - хваста!

Мне пришло или пришел letter book от Iri
Любовалась и читала - очень приятно, красиво и вообще - душевно!
 Там куча всяких кармашков с сюрпризами!
Была еще ваниль и АТС
 Очень приятно читать Ирины послания! 
 Отвечаю на Ирин вопрос про кошек: я их тоже очень люблю, но у нас в доме их никогда не было - у моей мамы аллергия, а теперь у сына. Зато кошки были у бабушки в деревне, а теперь у свекрови
 А еще - я люблю кофе)))
 Не знаю, сделаю или нет, но очень постараюсь))
Ирочка, большое спасибо за обмен!!!

6 комментариев:

  1. Таня, я очень рада, что тебе понравилось! Мне тоже сегодня пришло приглашение, как смогу вырваться, побегу на почту.

    ОтветитьУдалить
  2. Готово! Кстати, кофе я тоже обожаю и пью 1 чашку каждый день :)

    ОтветитьУдалить