суббота, 25 июня 2016 г.

Совместный проект "Волшебная история" - 4 этап



На этом этапе надо сделать обложку используя следующие ОЭ - дерево (в любом его проявлении) + 2 любых обязательных элемента из предыдущих этапов на ваш выбор (чипборд, бисер, цветы, крылья, марля/бинт, металлический элемент, любая живность, кружево, листья, ягоды, волшебные существа, блеск)


Дерево, я думаю, сразу видно, а еще у меня листья, чипборд, кружево, металлический элемент (он же живность) и волшебное существо.


А задник - просто лист из набора, поэтому не буду сейчас его показывать, покажу, когда уже все будет в сборе

6 комментариев:

  1. Феечка задумалась.. Очень мило, надо будет время выбрать и у всех девочек все развороты глянуть, а то столько интересного пропускаю..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у девочек очень интересные развороты, мои не сравнятся

      Удалить
  2. Я уже ни раз писала, что эта коллекция одна из моих самых любимых!Спасибо, что превращаете ее в такую красоту! И спасибо от команды блога Mr. Painter!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая у вас получилась история! Спасибо, что участвовали в проекте от Mr. Painter!

    ОтветитьУдалить