воскресенье, 4 ноября 2018 г.

Альбом про Питер СП СкрапМагия "ЧИП&КРАСКИ" 3 этап

3 этап. по 7 ноября включительно.
Обязательные Элементы:
- штампинг. 
Цвет на выбор: - фиолетовый, серый, красный, голубой.
Вспомогательные элементы на выбор, не менее ТРЕХ:
- негатив от чипборда
- шевроны\геометрия
- фишка\топсы
- бисер\топпинг
- цветы\листья\веточки
- ткань\кружево\фатин
- конверт\кармашек
- флажки
И опять у меня сначала не было идей, как эти элементы вписать в мой альбом и где их искать...
Но потом как-то все получилось!
Правда у меня полетел комп, и теперь нет моей привычной программы для редактирования фото, но буду учится работать с другой...
Сначала показываю разворот по заданию
 Из обязательных элементов у меня фоновый штамп "Текст" и цвет Голубой - небо на фотках)))
Из вспомогательных - негатив от чипа (правда позитивные голуби все-равно напросились), фишка - компас и трафарет шеврон.

 С этой страничкой хочу поучаствовать в задании "Загляни за горизонт" от блога МiАscrap
Вроде все соответствует заданию - есть чип и линия горизонта)))
Ну и последний разворот, вне этапов


Все. Пошла делать переплет и обложку)))

6 комментариев:

  1. От маладесь какая!
    все то у нее готово!
    Танюша, удачного завершения проекта!
    Очень хочется увидеть уже итог твоей прогулки по городу.
    Даже не верится, что почти все)))) закончился проект то, эх, грустняк))
    СкрапМагия

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, спасибо Вам за такие прекрасные и интересные горизонты от MiAscrap!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в задании от MiAscrap

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, что приняли участие в задании от MiAscrap.

    ОтветитьУдалить