воскресенье, 16 сентября 2018 г.

АТС - Урожай 2

И у меня вот такая веселая серия по этому заданию
Урожай-2
(почему два? потому что один уже был)
Осень самое время собирать урожай, вот монстрики и принялись за дело!
У кого-то выросла морковь
(кстати, АТС уже улетела)
Кто-то вырастил призовой томат
У кого-то не очень призовая, но все же тыква
А кто-то свой урожай уже доедает)))
(бронь)
Использовала скрапбумагу, остатки чипборда и раскрашенные распечатки

Заходите в наш блог: вас ждут много вдохновительных работ дизайнеров, на этот раз мы даже выпускаем задание в два этапа, а еще (тссс... это секрет) мастер-класс по одной из серий

4 комментария:

  1. Таня, я в восторге от твоих монстров!) Ты ими меняешься?;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно меняюсь! С морковкой уже занят

      Удалить
    2. Ой, круто! Мне все нравятся, но обжорка с яблочком - мой фаворит;-) Отложи, пожалуйста, я тебя приглашу, как свои выложу;-)

      Удалить