вторник, 15 мая 2018 г.

Малышовый миник

Хочу вам показать миник, который я сделала в подарок коллеге. Коллектив у нас женский и преимущественно молодой, поэтому рождение малышей у нас не такая уж и редкость, зато всегда радость ))))
Миник я делала еще и в качестве ДК блога ТМ Mr.Painter
из коллекции Солнечный зайчик








Вот такая красота, вмещающая 19 фото 10Х15

А еще я хочу поучаствовать с ним в задании 


Я люблю Mr.Painter, не только потому что я там ДК, но и потому что это действительно качественные и доступные (и ценово, и территориально для меня) материалы, коллекции бумаги настолько разнообразны и по цвету, и по дизайну, что я думаю каждый найдет что-то для себя

4 комментария:

  1. Яркий, красочный и чудесный миничек получился с интересными детальками, спасибо за Ваше участие от блога "Интернить"!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравился. Такой детский, светлый, и красивый! Спасибо, что вы вместе с блогом "Интернить"

    ОтветитьУдалить