четверг, 5 апреля 2018 г.

Я в ДК Мr.Рainter

Сегодня у меня пост-похватушка!
Как вы поняли из названия, я в ДК Мr.Рainter!!!
Все подробности тут


А я вам хочу похвастаться дизайнерской посылкой весом 6,5 кг, которая ко мне прилетела от Мr.Рainter.

Чего там только нет!

А теперь по-подробнее

Несколько наборов бумаги 30,5Х30,5

И несколько маленьких, и замечательный угловой дырокол!!! с разной скругленностью углов

К наборам карточки и вырубка,

и чипборд, 

 а еще новинка - цветной чипборд, и деревянный.

Декоративные наклейки, фишки, 

подвесочки, 

 братс и анкеры.

куча кружев, полубусин, пуговок, перышков и прищепок,

а еще ягодки, цветочки и листочки.

Вот!
Сама себе завидую!!!

Теперь я буду одним из вдохновителей в блоге ТМ Мr.Рainter,
и как говорил мультяшный Вовка: 
"Мне бы только все успеть!" 





4 комментария: