пятница, 21 июля 2017 г.

Ура! Ура! Набор в ДК!





Почему я хочу в эту команду?

Ну, во-первых, она мне нравится)))). Во-вторых, всегда интересно попробовать что-то новое и испытать свои силы. А в третьих, я часто пользуюсь материалами Mr.Painter, мне нравятся их коллекции и ассортимент продукции.


Что я жду от участия в ДК?

Творчества.
Позитивного общения.
Развития.
Новых идей.


О себе.

Живу в ближайшем Подмосковье, с мужем и двумя детьми-подростками. И до сих пор хожу в детский сад ))), правда теперь в качестве логопеда.
С творчеством дружу с детства. И в работе моей тоже много творчества - придумываю и воплощаю игры для своих воспитанников.
Окончила художественную школу, мне кажется, еще пару лет потом гуашь от рук не отмывалась до конца)))
Перепробовала много - рисовать, вышивать, декупаж, валяние... А скрап, видимо, больше всего зацепил.
Люблю пробовать что-то новое в творческом плане, экспериментировать. Правда в работах это не всегда отражено, не все эксперименты удачные )))


Мои работы

открытки









 альбомы















коробочки-открытки




АТС





фотобоксы





шоколадница


Пыталась без фанатизма, но не очень получилось ))))

И еще у меня новый фотоаппарат )))



2 комментария: