понедельник, 24 апреля 2017 г.

АТС - о Мышах

Родилась вот такая серия АТС о Мышах (и напитках)


Каждая карточка имеет дополнительное название.

о Мышах. Кофе.
Любите ли вы кофе так, как люблю его я?! Я обожаю кофе! Пью его в любое время суток, в малых дозах в неограниченном количестве. 
"Вредно", - скажите вы. Отвечу: "Не вреднее, чем дышать московским воздухом"
А мышки, видите, для меня стараются: молоко добавили, сахарок кидают



о Мышах. Чай.
Я не фанат чая, поэтому в моем чайнике мышь, да и заварочку они весело так высыпают из пакетика.



о Мышах. Лимонад.
Лимонад, минералку и прочую газировку, я тоже не люблю, но мыши, видимо, любят и напились уже до  пузырей и вздутия живота



о Мышах. Напитки по-крепче.
Ну эти вообще знатоки своего дела! Иногда, правда, бывают дни, когда я их понимаю и морально поддерживаю, и даже не против разделить с ними праздник.
Видите как им уже хорошо? Вокруг всё радужно и кайфово!!!




Ну и традиционное, давайте меняться!!!

4 комментария:

  1. Таня, как всегда ярко и весело))) Спасибо от Скрапового мира за выбор нашего задания!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая веселая серия :) мышки лапули, нают толк в напитках и живут в удовольствие :) спасибо от Скрапового мира,что творите с нами

    ОтветитьУдалить
  3. АААА!!!! БОЖЕ, ЧТО ЭТО ЗА ЧУДО!!! Ну супер! такое веселье!!! Классная серия карточек!!!! Спасибо от блога "Скраповый мир"!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, девочки, засмущали... Спасибо за теплые слова!

    ОтветитьУдалить