понедельник, 8 августа 2016 г.

Набор в сезонную команду дизайнеров блога Мемуарис

Очень хочется попробовать свои силы.

Это я


Живу я в ближайшем Подмосковье, благополучно замужем и пытаюсь воспитывать двух детей-подростков - мальчика и девочку ))))
Да, и до сих пор хожу в детский сад, правда уже в качестве логопеда.

А теперь самое сложное - выбрать 3-4 работы (это как сказать, кого из детей ты любишь больше)

Люблю функциональные работы, ну что бы было можно не только любоваться, но и использовать

фотобоксы, например, 








есть, вот такие, очень любимые альбомы




















открытки











А еще я очень люблю раскрашивать штампы!!!

Получилось, не 3-4 работы, а 3-4 вида, но очень сложно выбрать.
Скрестим пальцы на удачу!








8 комментариев:

  1. какие интересные, яркие и динамичные работы у вас!
    Желем удачи, Татьяна!
    Спасибо, что отозвались первой :)
    Ваш блог Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, фотоальбом с фотографиями поп-ап вообще покорил меня! Очень тонкая и неординарная работа!
    Удачи Вам:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое! Ваши работы меня часто вдохновляют!

      Удалить
    2. Спасибо, это невероятно приятно слышать:)

      Удалить
  3. Татьяна, прекрасные работы! Желаю большой удачи в наборе!

    PS: Ваши Колобки для Шерлока - это что-то незабываемое :)

    ОтветитьУдалить