воскресенье, 3 апреля 2016 г.

Скраповедение "Раскрашивание штампов". Урок 4 - Переделываем штампы

Необходимо внести в в оттиск какое-то изменение, дорисовав самостоятельно, либо воспользовавшись другими штампами. 

Я в основном пользуюсь цифровыми штампами, и на этот раз я использовала вот такую детскую раскраску, найденную на просторах интернета.

При помощи Paint разрезала на три разных части, распечатала на акварельной бумаге, дорисовала недостающие части и раскрасила чернилами.

И вот что у меня вышло












А теперь расскажу как я изменяю оттиски с традиционных штампов.

Беру штамп


и малярный скотч. Кусочками скотча закрываю тот элемент, который мне не нужен... наношу чернила на штамп, и после этого снимаю скотч (малярный быстро снимается)...


и делаю отпечаток.


Затем дорисовываю то, что мне надо



А еще я купила себе вот такие штампики, чему ужасно рада 







6 комментариев:

  1. Татьяна, какая веселая компания на открытке, просто прелесть!))
    Интересный приём со скотчем, надо попробовать.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, компания под девизом - "Мы ждем тебя у бабушки!"

      Удалить
  2. Таня, они такие клевые, с твоего разрешения возьму себе эту компашку)) Ты огромная молодец!!! Спасибо за участие в СП Раскрашивание штампов, ТМ Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно забирай! И тебе спасибо за уроки! Как раз опубликовала последний пост по твоим урокам )))

      Удалить
  3. Какая клевая конструкция получилась! Хрюшка - моя любимица ))) спасибо, что для Paint Your World

    ОтветитьУдалить