воскресенье, 17 мая 2015 г.

Интерактивный альбом. Часть1

На носу ГОСЫ и защита диплома, а тут такой творческий порыв!... Да еще такой увлекательный СП, что не смогла пройти мимо.
Вот!


Задания для первого разворота:
- сделать одну из предложенных раскладушек
- ОЭ: кружево и/или лента

Но я не удержалась и сделала сразу обе раскладушки, как все, наверное.

Получилось вот что:


Первая страничка поближе


Ленты использовала в качестве "закрывашек"



Использовала цифровой штампик от Whiff of joy  

Friendship ride - Maya, раскрасила его чернилками от Тима Хольца и чернильными карандашиками




Вот тут видно, что ребятки у меня объемные


Ну и вторая страничка.



Альбомчик у меня будет ребячий и летний!!!
На первых двух страничках поместятся 4 фото 9Х12

Хочу принять с ними участие в задании 85 - Мы ехали, ехали от моего любимого блога PYW




16 комментариев:

  1. какой веселенький разворот! очень яркий альбомчик получится)

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, какой яркий и веселый альбом! Очень неожиданно )) Мне нравится идея! Мне на рамку внутри первой раскладушки просятся слова "По дороге с облаками" ;) Прям сижу и напеваю ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за оценку, приятно слышать такие слова от мастера! Спасибо за идею про дорогу с облаками, попробую ее как-нибудь реализовать,

      Удалить
  3. Чудесный разворотик! Такой летний!

    ОтветитьУдалить
  4. Классно! Задорный такой разворот!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за вдохновляющие комментарии!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! В ярком варианте тоже замечательно смотрится! Мне облака так понравились и веселые ребята )))

    ОтветитьУдалить
  7. Раскладушка классная такая: яркая и задорная!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, столько приятных слов!!! Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  9. Обожаю раскрашенные штампы!

    ОтветитьУдалить