воскресенье, 7 декабря 2014 г.

АЛЬБОМЫ

Та-да! Я сделала свои первые альбомы для малышей! 
Сразу два - для девочки и для мальчика!
Сразу хочу сказать спасибо за вдохновение блогу СкрапПуговка, за СП которого я так и не угналась, и за мастер-классы Леси Ромашиной, которые мне очень помогли в оформлении и сборки, да и многие идеи и элементы я у нее подсмотрела. Альбомы я подарила своим коллегам, одна из которых стала мамой замечательной девочки, а вторая стала бабушкой замечательного мальчика.
Первым был альбом для девочки. В нем я малость напутала, когда стала собирать страницы, и они пошли не по порядку, конечно человеку, который никогда не видел таких альбомов будет это не понятно, но мне было обидно до слез. Но альбом я все-равно подарила. Но учла все при сборке второго: нарисовала себе всю раскладку и пронумеровала страницы с обратной стороны. Обложки тоже получились не такие, как я задумывала, следующие буду обтягивать тканюшкой.







































































4 комментария:

  1. Чудесные альбомы!!! Красота!! И ведь минимум скрапбумаги, а какие прелестные получились!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за приятный и ободряющий комментарий!

      Удалить
  2. А Юрате в точку сказала, очень аккуратно и красиво вышло!

    ОтветитьУдалить